"Если захотят угнать – всё равно угонят, какой смысл ставить лишние сигнализации?"
KAIZEN-AUTO Ни один специалист никогда Вам не скажет, что создал 100% не угоняемую систему. Всё созданное руками – руками и демонтируется, главный критерий противоугонных систем – время противостояния угонщику !
Если например «пустую» машину сможет угнать любой «пионер» за пару минут, то грамотно построенный противоугонный комплекс способен поставить в тупик хорошего специалиста.
В реальной практике нам неизвестны случаи угона с грамотно построенными противоугонными комплексами! (не путать с установленной в машину кучей разных сигнализаций с огромной связкой из брелоков)
Получается, что «пустая» машина может быть угнана в любой момент, когда Вы отойдете в магазин за хлебом, чего уж говорить о ночной стоянке.
По этому, любители фраз типа: "Все равно угонят" заранее опускают руки и делают тот самый "подарок" угонщику" на который он рассчитывает.
.
"Почему именно мы, сейчас много фирм-установщиков?"
KAIZEN-AUTO Каких только способов защиты от угона сейчас не предложат в установочных центрах. Есть все: супермодные сигнализации с метками и без, и замки копота, руля, коробки, штыри в двери и даже металические кожухи на жгуты проводки, секретные замыкатели и ... список бесконечен.
Но во всех этих предложениях есть одна общая черта - сама идея защиты, точнее полное её отсутствие... и полное непонимание процессов происходящих при угоне. Все что Вам могут предложить, это установка на Ваш автомобиль самой модной и дорогой сигнализации и всего остального самого нового, дорогого и желательно побольше, в комплексе оно "наверное сработает"..
Дело в том, что угонщика не интересует названия и стоимость модных сигнализаций, а обходяться они при угоне одинаково легко.
Чтоб реально защитить машину от угона, необходимо понимание этого процесса, нужно хорошо представлять всю логику и последовательность действий угонщика, чтоб точно знать что его остановит, а что нет. У нас организовано мелкосерийное заводское производство электроники и собственное программное обеспечение. Каждое наше решение основывается исключительно на многолетнем опыте и всестороннем видении вопроса. По этому мы никогда не предложим Вам стандартный набор из связки сигнализаций и замков, это Вы сможете в любом гараже поставить.
.
"Зачем что то ставить, если есть КАСКО?"
KAIZEN-AUTO Каско конечно необходима в ряде случаев, но что касается угона, то каким образом это защитит именно Ваш автомобиль?
Рассмотрите внимательней случай угона с КАСКО. Во первых все ценные вещи из бардачка, салона и багажника Вы потеряете вместе с автомобилем. В лучшем случае Вы получите выплату через 6-8 месяцев. В ней сумма будет занижена с учетом аммортизации автомобиля по графику страховой. Стоимость дополнительного оборудования Вам тоже не вернут. И все это в случае, если служба безопасности примет положительное решение и страховая компания признает выплату законной. Вам еще предстоит возиться с этой бюракратией, возить кучи справок и доказывать, что Вы не причастны к угону.
Если же Вы заранее позаботитесь о безопасности своего автомобиля, то скорее всего найдете его там, где оставили. Пусть он будет разобран или даже поломан злыми угонщиками, но он на месте! И скорее всего все Ваши ценные вещи не уехали. (угонщик редко ворует содержимое бардачка или багажника) Автомобиль отправится в сервис, там опишут необходимые детали, согласуют со страховой и приступят к работе. В итоге Вы ничего не доплачивая, максимум через 2 месяца снова ездите на своем же автомобиле. Дальше, если считаете необходимым можете его продавать за "рыночные" деньги, а не по графику аммортизации страховой!
Теперь примерно посчитайте все свои финансовые потери при первой схеме и скажите, есть ли смысл тратить деньги на противоугонную систему?
.
"Если поставлю спутник, дадут скидку по КАСКО"
KAIZEN-AUTO Это одна из самых распространенных "ловушек" в салонах. Только на практике, заканчивается этот спутник либо угоном, либо снятием и выкидыванием! Поскольку не каждый в силах терпеть годами такое издевательство над собой и автомобилем.. Постоянно посаженый аккумулятор, случайные блокировки оператора, ежегодное обслуживание, (иногда платное обновление оборудования) потеря автомобиля оператором, ночные звонки по тревогам из автомобиля, отказ оборудования и так далее. Этот список можно продолжать почти бесконечно, за годы работы у нас накопилась целая коллекция историй от клиентов которые решили прекратить этот кошмар избавившись от спутника.
Теперь давайте рассмотрим финансовую сторону этой "скидки". Во первых заплптить в дилерском салоне (а в другом месте так его поставят, что сто раз пожалеете о сэкономленных 10 тысячах) за спутник придется от 60-70 до 120тыс. Годовое абонентское обслуживание 17-25 тыс. Годовое тестирование оборудования (а иногда и замена) 5 тыс. В итоге за 3 года Вам придется заплатить за владение спутником не менее 130-150 тыс а за навороченные системы 180-200тыс. А скидку, за наличие спутника Вы получите далеко не на весь полис КАСКО (спутник ведь на дтп никак не влияет!) а только на меньшую его часть, которая именуется риск "Хищение". В цифрах эта скидка будет около 50-70тыс. Не сложно посчитать, что за три года эксплуатации спутника Вы сэкономите относительно не большую сумму. Зато приобретете многое из "обратной стороны" спутника, описанное выше.
Именно по этому, многие люди на своей шкуре ощутившие эти "прелести" готовы переплатить за страховку, лишь бы больше никогда не связываться со спутниками!