Специализированная студия
по защите от угона автомобилей Toyota и Lexus
8 (495) 761-66-80

закажите обратный звонок

Теория угона

Не делайте "подарок угонщику" надеясь на дорогие спутниковые системы!

Нам часто задают вопрос: а зачем еще что то ставить, если в салоне уже установили дорогую спутниковую сигнализацию?

Ответ прост: Даже самая навороченная спутниковая система не способна всерьез противостоять угону! Любая сигнализация, установленная "не потоке" уже никак не может быть противоугонной ! А если такие системы одинаково устанавливаются "на потоке" уже несколько лет, то чем они могут удивить угонщика ?

Современный автомобиль Lexus – это сложнейший механизм, состоящий из десятков отдельных вычислительных блоков. И ни одна фирма установщик дорогих сигнализаций, не может уделить достаточного времени для досконального изучения каждой конкретной модели, на которую ставится сигнализация. Всеми этими фирмами движет лишь  цель максимально потока для извлечения прибыли... именно здесь и теряется их цель как противоугонных систем..

Именно это не знание современных моделей и ставит всех «потоковых» установщиков на одну черту  - «подарков угонщику» И чем современней и сложней машина, тем сложней простым установщикам сигнализаций придумать что-то сложное для угонщиков.

Наличие современной электроники даёт владельцу удобство эксплуатации, а угонщику это лишь упрощает работу. В таких машинах нет необходимости что-то ломать или сворачивать, всё решается на компьютерном уровне.

Сегодня подавляющее большинство установочных центров, не понимая всех тонкостей работы сложной электроники этих автомобилей и опасаясь, что-либо повредить или вызвать ошибку системы, намеренно устанавливают «простейшие блокировки», которые и дают угнать автомобиль за считанные секунды. Поэтому, как бы Вас не уверяли установщики - ни одна из современных, представленных на рынке сигнализаций не способна всерьёз противостоять угону без грамотной устанокви , поскольку направлена лишь на разрыв простейшей цепи бензонасоса, зажигания и т.п.

Современные способы угона Toyota Lexus.

Проанализировав множество попыток угона автомобилей Тойота и Лексус, можно выделить несколько наиболее распространённых способов, используемых угонщиками. По своему принципу они схожи, отличаются лишь имеющимся оборудованием и уровнем подготовки самого угонщика.

В основе лежат несколько ступеней (в зависимости от модели), которые поочерёдно придётся преодолеть, чтобы завладеть автомобилем. Сначала необходимо отключить штатную сигнализацию, потом проникнуть в салон и обнулить блоки штатного иммобилайзера, рулевой колонки и ключей, далее необходимо прописать в них свой ключ и только после этого, можно будет заводить двигатель. У профессионального угонщика, знающего все дыры штатной охранной системы и имеющего в распоряжении необходимое оборудование, уйдёт на всё это не более двух минут.

"Заводилка Toyota" или самый распространённый способ угона.

На большинстве моделяй toyota lexus угонщику достаточно обойтись всего одним устройством, которое через штатный разъём диагностики способно завести Ваш автомобиль. Такой способ угона наиболее распространён, поскольку минимален по затратам и не требует даже начальных знаний электрики. Угонщику достаточно разбить стекло и проникнуть в салон, далее применив это устройство, в течение нескольких секунд автомобиль просто заведётся и уедет.

Даже если по каким-либо причинам, уехать не удаётся, некоторые дорогостоящие блоки штатной охранной системы могут получить необратимые повреждения и подлежать замене. Это устройство по имени “ SMART KEYMAKER ” есть в свободной продаже от 3.000р., в народе именно его называют “ЗАВОДИЛКА”.

Ретрансляция Toyota Keyless entry или "Длинная рука".

Большинство современных моделей Тойота и Лексус оборудованы удобной для владельца бесконтактной системой посадки и запуска “ Keyless entry ”. Принцип системы прост: несколько антенн установленных в разных местах автомобиля, постоянно посылают команду на поиск ключа, обнаруженный в радиусе действия ключ автоматически отвечает на эту команду, предварительно обработав её по индивидуальному алгоритму шифрования. (Используемый на заводе диалоговый метод распознавания ключа не оставляет шансов подделать ключ, исключая, тем самым, возможность электронного взлома системы не зарегистрированным дубликатом.) Блок управления бесконтактного доступа “ Smart key ” опознав записанный ключ в одной из зон, разрешает дальнейшее действие соответствующее этой зоне: открытие одной двери, всех дверей, багажника или же запуск двигателя. Получается, что для запуска автомобиля необходимо только наличие ключа в зоне обнаружения – около 1м.

Уже много лет, этим удобством доступа в автомобиль стали пользоваться угонщики, используя метод “передачи ключа на расстояние”. Для этого они применяют два устройства, которые способны передавать друг другу сигнал от ключа на расстоянии нескольких километров.

Выглядит это так: Устройство № 1 находится в зоне действия автомобильной антенны, оно ловит команду от автомобиля на поиск ключа и моментально передаёт её на высокоскоростной частоте устройству № 2 находящемуся рядом с владельцем (с ключом), которое в свою очередь воспроизводит эту команду настоящему ключу. Ключ, обнаружив такой сигнал и решив, что он рядом с автомобилем, автоматически на него отвечает и его ответ так же моментально передаётся первому устройству, находящемуся в зоне обнаружения автомобиля, которое его воспроизводит. 

Переданный таким образом ответ ключа является 100% настоящим и не вызывает у автомобиля сомнений в подлинности, поэтому система бесконтактного доступа, обнаруживая рядом с машиной "родной" ключ, сама открывает перед угонщиком двери и разрешает ему запустить двигатель одним лишь нажатием кнопки "START". ВСЁ! автомобиль угнан за несколько секунд !

Учитывая данные факты, вполне справедливым будет утверждение что:

автомобили Toyota и Lexus, оборудованные штатной системой охраны

абсолютно беззащитны от угона!